![]() |
#1 |
Член клуба
![]() |
![]()
Эм.... так.. с чего б начать...
Точно не с того как я искал - смотрел - думал - решился - денег нет - нашел - ждал - заказал - пришел - купил - сел - поехал :bw:.. Про то как едет писать еще нечего. пробег 400 км всего. (но двигатель ЯВНО оживает), косяки еще не появились, писаем на асфальт. Машина - очень нравится. Прям то что надо. Ну это так... а пока обещания исполню некоторые... --------------------------------------------------------------- В теме про колеса обещал фотку как машина выглядит на Геолендаре 235/60 R16. Вот она близко: ![]() Вот вид сбоку в передней арке: ![]() Ничего нигде не цепляет, надо заметить. -------------------------------------------------------------- Модифицировал наклейку клубную. Оригинальная версия очень большая на мой взгляд: ![]() Буквы ".RU" удалил из-за того что машинку высоковато приклеил, упс) -------------------------------------------------------------- Ну и несколько общих планов: Сзади: ![]() Спереди: ![]() ----------------------------------------------------------- Багажник у меня был на старой машине, прикрутил и сюда. Тонировку сделал на следующий день после покупки. В планах на ближайшее время (наверное) - шумка дверей. Зы. Кстати музыка вполне годится. Даже в изначальном варианте. Не раздражает. Засим все.. на сегодня. Спать охото. Всем ик! :az::az::az: Последний раз редактировалось Змийчег; 14.04.2015 в 00:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Член клуба
![]() |
![]()
Итак. Обещанные непонятки под капотом. Точнее, странные решения.
Полез я значит на днях под капот по серьёзному, патрубки там осмотреть и прочее... И заметил два неприглядных места в конструкции крепления патрубков по которым антифриз бегает. Вот на картинке эти места стрелочками показаны. ![]() Начнем со стрелочки А. Вот картинка поближе. ![]() Идет толстый шланг. Крепеж - этакая скоба (стрелка А). (их там две, верхняя не занята, и да, на нижней сейчас изолента наклеена). Есть большое подозрение что в конце концов в месте сопряжения патрубка (стрелка Б) и крепления образуется дырка. На патрубке в этом месте уже появилось вдавленное место. А вибрация в машине есть всегда. Стрелочка Б на первой фотографии. ![]() Тут ситуация похожая, единственное что скоба более округлая. Когда я туда заглянул - тонкий патрубок просто болтался в воздухе. Я его засунул обратно. Теперь думаю, на заводе не доткнули, или сам выскочил. Наблюдаю. Ну и я просто не понимаю как это назвать. ![]() Это трубочки "писалок" ... они у всех так висят? Пока раздумываю, но наверное чего нить подрежу. Последний раз редактировалось Змийчег; 14.04.2015 в 00:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Член клуба
![]() |
![]()
Итак фотки.
![]() Накладки я снимал начиная с этого места. Надо чем то поддеть и когда первая защелка вышла - тянем вверх и снимаем. Спереди тоже самое. ![]() Вот такие защелки ![]() Под накладкой вот такая конструкция. Это сзаду. ![]() Это спереди. К крыше это крепиться двумя гайко шайбами М10 спереди и сзади. Сзади еще дополнительно винт под 30-й торкс котой фиксирует заднюю часть резинки что под накладкой. ![]() Гаечка поближе. Видно что момент затяжки контролировался)) Открутив четыре гайки, болт торкс 30 и барашек который прячется под крышкой средней части накладки, легко и непринужденно снимаем всю конструкцию с крыши. и видим... ![]() Передняя и задняя часть крепиться в усилитель. Середина - тупо на шуруп который вкручен в крышу... т.е - бесполезная фигня. ![]() Усилитель поближе. Вот как то так. ЗЫ. Про сам рейлинг. Хоть он и пластмассовый на ощупь - его форма достаточна продумана. Так что я думаю он выдержит и 100 и 150 кг на крыше. Другое дело как он крепиться к пластиковым деталям через которые затем крепиться к крыше. ![]() Он тупо одет на них. Мне кажется что под грузом и вибрацией во время движения тут (красные стрелки) появится люфт. В целом крепление прочное. (ИМХО конечно). Как крепить экспециционник - придумано. Рейлинги остаются на месте. Но подробности потом. ЗЫ2. Накладку по зеленой стрелке снимать не нужно вообще. Она не чему не мешает. Последний раз редактировалось Змийчег; 14.04.2015 в 00:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Член клуба
![]() |
![]()
А тем временем Автотрейдинг привёз разделительную решетку, которую мне на деньги выменял глубокоуважаемый форумачанин Alexei 44. За что ему огромное спасибо.
И дабы не откладывать это в долгий ящик решил я её и поставить. Необходимый инструмент. Две прямые руки, карандаш, шуруповерт, канцелярский нож чтоб открыть упаковку и вообще лишним не бывает, головка на 17 и сверло на 10,5. Инструкции что у нас тут в разделе болтаются - помогли. ![]() Инструмент. Прямые руки держат фотоаппарат. Как снимал полки - не сфотографировал, но там всё просто. Два винта под torx 20 и они всё твои. Но сначала надо примерить решётку. ![]() Вот как то так. Карандашиком отмечаем будущие дырочки. И потом, сняв полки - аккуратненько сверлим. ![]() ![]() Вставляем пластины с нижней части полки и наживляем слегка чтоб не выпали. Ставим полки на место, прикручиваем по два винта которые открутили самыми первыми. ![]() Затем аккуратно ставим решетку отверстиями на болты - и прикручиваем окончательно. Полка идет в последнюю очередь. Всё влазит куда положено и ничему не мешает. В итоге у меня в салоне, в солнечный день легкая романтика централа, и, что гораздо более важно, возможность загрузить багажник под крышу. ![]() ![]() События летят як олени... Ну итак. По порядку. Смс из Автотрейдинга известила что мне пришел груз из Екатеринбурга. Защита муфты, догадался Штирлиц. ![]() Пакет пришел в двух частях. Собственно защита обмотанная толстым слоем пленки и коробочка в которой лежали крепеж и инструкция. ![]() Номер крепежа по каталогу производителя ![]() Номер защиты ![]() Все вместе. ![]() Толщина по сравнению с ножиком)) На выходных буду ставить её на законное место. --------------------------------------------------------- Так же сдвинулось с мёртвой точки дело с багажником. Осложняется всё тем что как оно должно быть я еще точно не знаю. Поэтому на настоящий момент получился небольшой казус с высотой. Получилось высоковато. Но так как там всё только прихвачено парой точек сварки - всё исправляется. ![]() Проставки точно надо сделать меньше минимум в два раза (стрелка),а то и больше и сдвинуть корзину немного назад. И не паникуйте. На фотографии ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ (она короче нижней, да, так надо.) будущей корзины. ![]() Крепеж к рейлингам я взял уже от существующих у меня поперечин и из трубы 30х20 сделал свой вариант, где повторил паз как на поперечинах . Так что всегда будет можно снять корзину и поставить дуги назад. (стрелка) ![]() Корзина, по плану, будет как бы утоплена между рейлингов. Таким образом заимеется приличная глубина корзины и не сильно увеличится визуальная высота дастера. Поверх места крепления будет крепиться маркиза (будет лежать как бы НАД рейлингом) с одной стороны, и чего нить еще с другой. ![]() Вид сбоку на сейчас. Так же заказаны две фары дальнего и две фары рабочего света марки Wesem. Очень сильно надеюсь закончить работу до отъезда в Крым. Шмурдяка вагон намечается... Зы. На фотографию можно нажать и она станет больше ![]() Вот что получается) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Косяк виден на последней фото. Пролюбил то что центральная перегородка погнулась в процессе обваривания. В итоге, зазор между ней и крышей непозволительно мал. Буду пытаться выгнуть в другую сторону, или наращу высоту креплений. Немножко. Но не хотелось бы. Задний фонарик чисто для красоты)) не думаю что от него будет толк. Говорила мама не умничай... ну я не слушал. Ситуация следующая. Вчера протаскивал дополнительные провода в салон. Был полон оптимизма и надежд, почитал тут бортовики клубней, разобрался что куда ткать, приготовил инструмент. И что в итоге... В итоге вот эта хрень ![]() Успешно ушла в салон. А это заглушка в кузове где идёт толстый жгут проводки. И всё бы ничего, но она еще и разобралась на две части. Отдельно пластик и отдельно сама заглушка. Но и это было бы ничего... трабла в том, что на пластиковой части оказались сломаны аж две защелки. Причем я не заметил что это я их сломал. В итоге имею ничем не закрытую дыру из под капота в салон. Внутри вот эта самая резиновая заглушка ![]() Причем, резиновая часть никак не хочет залазить на законное место в пластиковом кольце. Вчера протрахался ТРИ часа, но так ничего и не добился. + со стороны салона получается работать только одной рукой. Это капец какой то... Вопрос. Что нахрен делать? чтобы заменить пластиковое кольцо - надо вытаскивать жгут с проводкой = разбирать всю машину. не вариант. Пока у меня только одна мысль по этому поводу. Изъять пластиковое кольцо вообще (оно поломано один хрен и держаться не будет). Взять остатки шумоизоляции и эту хрень резиновую закрепить с двух сторон перегородки. Проклеив все на свете там. Если у кого есть мысли - буду рад выслушать. Зы. Картинки не мои. А с какого то другого Рено. Но устройство такое же. Последний раз редактировалось Змийчег; 14.04.2015 в 00:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Член клуба
![]() |
![]()
Выходные прошли интересно. Уже давно решили собраться старыми туристическими знакомыми и собрались.
А чтоб не было скушна - поехали на фестиваль Пустые Холмы -Город Золотой. В этот раз он был недалеко от города Алексин. Уже в пятницу утром стало понятно что будет ОЧЕНЬ мокро и грязно. но нас не испугать))) поехали. Про то как мы искали место где стать лагерем и как ставили палатку под дождем писать не буду )) было очень мокро и темно. А хочу рассказать как Дастер ведет себя на качественном говнолине. Дорогу к нашему приезду раскатали уже в сопли. И мне, как малоопытному в бездорожных делах - было страшновато. Но дастер не подвел. Везде проехал, нигде не застрял. Проблему доставляют только прокатанные колеи из которыз сложновато выбраться, и то что по такой жидкой грязи машина как на льду. По сырому полю едет как танк. Ну и несколько фоток. Грязюка у места стоянки. Самое безобидное место. ![]() ![]() Природа ![]() ЛендРоверу пришлось не сладко. Резина то шоссейная. ![]() Оказывается очень вкусно. Чистишь, солишь и в костер на палочке. ![]() Остатки глинтвейна ![]() Топор)) ![]() Зы. Пробег авто перевалил за 5 тысяч. Расход соляры по трассе в этой поездке - 6,6 литра. С учётом багажника на крыше и охренеть какого сильного ветра. :az: ---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее написано было в 22:07 ---------- Посмотрел питерские шашлыки.... я ничего не видел как оказалось))) Последний раз редактировалось Змийчег; 14.04.2015 в 00:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Супер-модератор
![]() |
![]()
Змийчег, еще бы и антенну поменять на укороченную, чтоб так не торчала и будет узюм!
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Член клуба
![]() |
![]()
Skipper-Влад, антенну не буду менять. Мне эта нравитсо.
Зимний вариант фар Наколхозил зимний вариант))) Фары нацепил на перекладину и поставил. Все светит и работает - лепота. ![]() ![]() ![]() Что касается багажника. Буду переделывать, кардинально. Первый опыт был полезен. Но конструктив, как выяснилось, требуется доработать. Во первых - заметить квадрат на что то круглое )) ну и по геометрии есть несколько идей. Последний раз редактировалось Змийчег; 14.04.2015 в 00:08. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#9 |
Член клуба
![]() |
![]()
Подключение фар.
ИтаГ... Возвращаюсь поздно, фотографировать темно. Но тем не менее. Итак. Фары на багажнике. Установлены в передней и задней части. Две передних - дальний свет, одна фара - рабочего света на задний ход. Проводка уложена в зашитную гофру и прикреплена к багажнику снизу с помощью пластиковых хомутов. Две передних в параллели, естественно. Выходит это дело вот тут. ![]() и вот так ![]() Дальше проводянки прячутся под резинку и вдоль лобового стекла приходят в моторный отсек ![]() Для того чтобы снять багажник на зиму нужно вынуть провод из под резинки и разъединить вот этот разъемчик)) который тоже прячется под капотом (вот вам и розетка. Разъем влагостойкий) ![]() Включение фар организовано через обычное ВАЗовское четырех контактное реле. ![]() Провод питания на аккумулятор положен в гофру и прикручен к плюсовой клеме через предохранитель. ![]() Реле нормально разомкнутое. Для включения фар протянул управляющий провод в салон (это когда я мудохался с резинкой). Плюс для управляющего провода я взял на подсветке прикуривателя (хоть для чего то пригодились провода). Сделано умышлено. Выключение габаритов приводит к обесточиванию фар. Тумблер поставил на место заглушки. ![]() Вот как это выглядит в сумерках )) ![]() Капот - засвечивает к сожалению, но это не сильно мешает. Ну и ради смеха)) ![]() Задний ход на багажнике пока не подключал. Не могу морально настроиться после мудохания с заглушкой. Да и в этом году уже не особо актуально. Скоро багажник снимать на зиму. Но подключен он будет в параллель фонаря заднего хода. Больше неоткуда плюсик взять, чтоб было по ПДД. Задавайте вопросы - отвечу. Зимняя фото У нас наконец то первый снег нормальный. И что мы делаем? Правильно. Посерёд ночи прёмся в лес))) ![]() ---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее написано было в 21:25 ---------- Зы. Да, машина грязная. Да - мне стыдно) ---------- Сообщение добавлено в 02:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:09 ---------- Фильтр после 10000 км. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:11 ---------- Решил возобновить ведение журнала. Да. На два форума. А что делать)))
__________________
Я могу с вами выпить))) ![]() Чип-тюнинг, SRS, одометры, иммо, ключи и прочие мелочи в Орле +7 (903) 637-1727 |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |