|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 14.01.2018
Адрес: Брянск
Сообщений: 8
![]() |
Добрый вечер . У меня такая проблема…лет 5 назад на скорости ночью не заметил лежачий полицейский из асфальта ( крупный) и влетел в него на приличной скорости - около 80 км/ч. С тех пор заметил, что левая передняя часть авто чуть ниже чем правая. Выравнивалась только если на переднее пассажирское сидение садился крупный зп сотку человек. Я подумал , что повредился или амортизатор или пружина и так ещё отъездил 5 лет. В этом году на пробеге 170 тыс решил заменить по кругу пружины , рычаги , рулевые наконечники и амортизаторы , ну и насладиться ощущением новой подвески. Все детали с авто дока типа оригинал. Вот в чем фишка- после замены все равно перекос остался. Выхожу из машины замеряю от асфальта до кромки крыла , разница в 2 см. Сажусь и присаживается сильнее и я еду как под углом…полный капец. Приезжую на диагностику вс5 говорят плотная новая сбитая подвеска. Что посоветуете делать…покупать новые аморты? Может быть брак? Или в сервисе сказать пусть поменяют слева на право пружины и аморты и посмотреть , что будет? От чего зависит уровень высоты машины?
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |