![]() |
#1 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,901
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тема создана для обобщения материалов по техническим вопросам касающихся спортивного применения автомобиля, и их обсуждения.
Двигатель, подвеска, резина, и всё прочее. Для начала, два материала из блога раллийного пилота Михаила Скрипникова. В материале доступно рассказано об устройстве, деталях, и принципах работы подвески раллийного автомобиля. Подвеска спортивного автомобиля. Часть #1: теория Подвеска спортивного автомобиля. Часть #2: гравий
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |