|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
![]() ![]() ![]() |
![]()
Доверим труды по сравнению, профи.
Первый сравнительный тест конкурентов. Можем обсуждать. http://www.youtube.com/watch?feature...&v=dWCSN5GsXbY Последний раз редактировалось Sher-khan; 23.12.2012 в 19:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Имя: Саша
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: МО, г. Фрязино
Авто: "Дуся. Повелительница пыли" 1,6 4х4, экспресс
Сообщений: 52
![]() |
![]()
Спасибо! Первый тест с удовольствием посмотрел вместе с детьми. В принцепе, нормальная, корректная оценка всех автомобилях. Лично я по таким качествам и выбирал, как в итоге и было сказано, - "универсальный автомобиль". Каждые выходные езжу по грунтовке, внедорожные качества вполне удовлетворяют. Вполне подготовлен для дальних авто-путешествий. По размерам и прожорливости можно назвать Дастер и городским автомобилем.
В тестах Авторевю, сильно был удивлен (и одновременно порадовался) одной детали: на старом форуме было большое обсуждение недостаточной жесткости кузова, - появление трещин на водостоках крыши. В тесте вычитал, что "Для повышения жесткости кузова завод решился на изменения в технологии его изготовления — и в июле было усилено соединение боковины и крыши: внешний сварной шов в проеме двери багажника удлинен вдвое!" Минус, что ничего не написали про болячку с протечкой кондиционера, так и не понял, завод с этим будет бороться или нет??? Минус, что все равно Дастер страдает недостаточной жесткостью кузова вцелом, из-за своей конструкции. Мечта, - это силовой бампер, но, понимаю, что т.к. это не рамный внедорожник, а бюджетный кроссовер, это и есть мечта... Плюс, - как я понял, среди тестируемых автомобилей, - самая комфортная и надежная подвеска. Те, кто пересаживается на Дастер с "жигулей", думаю, что не будут обращать внимание на выскочившие резинки в порогах (лечится за пару минут, как мне кажется). Ну и на последок, долго сомневался, стоит ли брать КАСКО. Почитав, о стоимости ремонта в случае, даже обычной, городской аварии, подумавыю разориться, хотя в жизни никогда на свою Ниву 21213 не делал. В принципе, стоя в очереди на Дастер вот уже год, я и на 5-й Ховер смотрел, но габариты (после Нивы побаиваюсь такой "крейсер" водить) да и разница в деньгах почти сто тысяч рублей (всю семью могу в Турцию вывезти отдохнуть ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
![]() ![]() |
![]()
"думаю, что не будут обращать внимание на выскочившие резинки в порогах"
У меня такой проблемы нет,и вообще,в первые о ней слышу.
__________________
Олегъ. |
![]() |
![]() ![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#4 |
Поклонник DUSTERa
![]() Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера и сегодня спрашивали люди меня как машина? Что почем? Лучше чем нива? Всегда отвечал конечно лучше, машина супер для меня. Многие оглядывались на мою ласточку.
|
![]() |
![]() ![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#5 |
Активист клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 176
![]() |
![]()
Да у кого она вообще была? У кривоногих? )))
Мечтайте лучше о Турции )) Вот моё сильное-сильное ИМХО - Дастеру силовой бампер, как корове седло. Поскольку если залез на Дастере туда, где нужен силовой бампер, то пора уже беспокоиться о заказе и других деталей, например, деталей подвески ))) |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#6 |
Член клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Дастер 2.0 4х4 Базальт
Сообщений: 262
![]() ![]() |
![]()
Точнее, не у кривоногих, а у длинноногих и ленивых. Так как езжу с таким, пришлось уплотнитель полностью вынуть и вставить назад так, чтобы стык оказался в районе центральной стойки. Почему нельзя так сразу, на заводе ставить-ума не приложу..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Член клуба
![]() |
![]()
За рулём сегодня выложили ещё одну статью о сравнении Дастера и Шеви-нивы по конструкционным особенностям.
http://www.zr.ru/content/articles/50...nakovy_s_lica/ |
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#8 |
Новичок
Имя: Саня
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Красноярский кр
Авто: 2.0 4Х4 привиледж
Сообщений: 26
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#9 |
Новичок
|
![]()
Прокатился немного с Шнивой по снежку. Шнива на 1-2ой задыхалась при подъёме в снежной каше, пришлось переключаться на понижайку. Дастер шёл нормально, оборотов хватало.
Вот немного видео. К сожалению видео не передаёт реальной ситуации снежного покрова ![]() Последний раз редактировалось Владимир35; 01.01.2013 в 14:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Член клуба
![]() Имя: Павел
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4*4 2,0
Сообщений: 156
![]() |
![]()
пока еще рано сравнивать ниву с чем либо надо подождать 2014,вот сегодня прочел в автоновостях Новую Niva покажут в 2014 году
Премьера абсолютно нового поколения внедорожника Chevrolet Niva состоится в августе 2014 года на автосалоне в Москве. Ну а пока СП «GM-АвтоВАЗ» готовится к первым тестам этой модели – по данным издания «Автосреда», зимой 2013 года в Тольятти начнут испытания прототипов новой «Нивы». Увеличить Причем кое-что о новой машине уже известно. По словам руководителя совместного предприятия Джеффри Гловера, второе поколение Chevrolet Niva получит бензиновый мотор мощностью уже 125 л.с., а также новую трансмиссию. Кроме того, не исключено появление дизельного мотора – такой агрегат нужен для успешных продаж Niva на европейском рынке. Кроме того, Джеффри Гловер поспешил успокоить поклонников «Нивы». Новая модель останется, в первую очередь, именно внедорожником, а не кроссовером. Да и цена на машину если и увеличится, то не слишком сильно. Зато уже в базовой комплектации у Niva II будут подушки безопасности и АБС. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#11 |
Член клуба
![]() |
![]()
вот только терзают сомнения по поводу совмещения вне дорожных характеристик наличия АБС, подушек и не слишком сильного увеличения цены.
они лучше ладу 4х4 немного модернизировали, а то кроме унификаций с шевинивой практически ничего не делается. а возьми и поставь просто новую раздатку , да на подрамник её- совсем другая машинка получится. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Имя: Валерий
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Башкортостан
Авто: Ниссан-Террано, V=1,6(114л.с.)ESP 4х4
Сообщений: 148
![]() |
![]()
Ребята, мое личное мнение.. не стоит сравнивать бычьи яйца с северным сиянием... это в сущности разные автомобили... это то же самое, что сравнить Шниву с УАЗ-Патриотом. Возможности у каждого разные... Я езжу на Шниве и знаю, что если вложить в нее определенную сумму, для внедорожной подготовки, она себя оправдает. А Дастер это Дастер... это семейный автомобиль, чтобы проехать определенный участок грязи и доставить вас к даче. И заморачиваться внедорожной подготовкой думаю не стоит, для этого есть другие машинки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Имя: Юрий
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 111
![]() |
![]()
Ресурсные испытания и краш тесты Дастера и Нивы.
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=76510 http://www.redmediatv.ru/video.php?id=76403 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Имя: Валерий
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Башкортостан
Авто: Ниссан-Террано, V=1,6(114л.с.)ESP 4х4
Сообщений: 148
![]() |
![]()
если сравнивать. то хотя бы в одинаковом объеме, 1,6 литра.. у Дастера все равно больше на 23 л.с., а у Шнивы полный привод с диффами. Вот и сравните электронику с заблокированными диффами.
Конкуренция лишь в том. что по цене ШНивы можно купить презентабельный кроссовер, но не внедорожник. Вот и все отличие, это мое личное мнение Хотите проверить свои машинки по конкурентно-способности. так предлагаю заглянуть вот сюда http://off-road-fest.ru/ Последний раз редактировалось Валерий Стерлитамакский; 19.02.2013 в 21:46. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
![]() ![]() ![]() |
![]()
Совсем забыл, вот сравнение только с Шнивой.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6851 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Валерий Стерлитамакский, все правильно написал, только забыл об одном очень немаловажном нюансе: ходы подвесок! Дам где Дастер в диагоналке - Нива/Шнива спокойно едет!
На самом деле, очень очковато после Нивы, на Дастере лезть в говна.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Имя: Валерий
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Башкортостан
Авто: Ниссан-Террано, V=1,6(114л.с.)ESP 4х4
Сообщений: 148
![]() |
![]()
dg972, верно.. а если еще сделать лифт, усиленный чулок заднего моста, А-образный рычаг вместо реактивных тяг, то не вижу в Реношке конкурента...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хана сайлентблокам рычагов.
Изначально там независимая многорычажная подвеска. Как туда чулок вкорячить, даже не думал. Валер, прости, не понял о чем ты. Это КРОССОВЕР!!! Шнива имеет очень большое преимущество перед Дастером, только благодаря ходу подвески колес. Я постоянно оказываюсь в диагоналке))) Нивское мышление не так-то просто искоренить. ![]()
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Имя: Валерий
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Башкортостан
Авто: Ниссан-Террано, V=1,6(114л.с.)ESP 4х4
Сообщений: 148
![]() |
![]()
dg972, так я и говорю о ШНИВЕ
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,919
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А если оставить в стоке, то ничего особо выдающегося на ней не получишь. Речь-то ведём о стоковых машинках. Для Дакара вон, тоже любое УГ можно подготовить, и тоже будет монстр внедорожья.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |