![]() |
#541 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: г. Москва
Авто: Renault Duster 1,6 4x4 МКПП Привеледж цвет Хаки
Сообщений: 745
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#542 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: г. Москва
Авто: Renault Duster 1,6 4x4 МКПП Привеледж цвет Хаки
Сообщений: 745
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На одометре - 59723 км.
Померил напряжение на аккумуляторе на прогретом машине. На заглушенной - 12,95 В; На заведенном с малой нагрузкой (магнитола) - 13,45 В; При большей нагрузке (печка на МАХ, дальний свет фар, магнитола громко) - 13,55 В. Уровень масла в двигателе МАХ. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#544 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: г. Москва
Авто: Renault Duster 1,6 4x4 МКПП Привеледж цвет Хаки
Сообщений: 745
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Померил сегодня напряжение на клемах аккумулятора после длительного простоя - 12.5 А.
На всякий случай, помня прошлые проблемы, оставил багажник открытым (положил под замок толстую, сложенную в несколько раз, тряпку. |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#545 | |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 626
![]() ![]() |
![]() Цитата:
После суточной стоянки с сигналкой 12,7 В |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#546 |
Новичок
Имя: владимир
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: ставропольский край
Авто: dakar 1.6 цв.хаки с кондеем 2017 г.в.
Сообщений: 90
![]() |
![]()
На рестайле французы сделали такое напряжение бортсети, я тоже когда только взял Дастер замерил напругу на клемах аккумулятора и уже было собрался ехать на гарантию, но потом полазил в интернете и нашёл, что такие показатели напряжения установлены заводом изготовителем. И то что аккумулятор у меня прожил 4 с половиной года, показатель что зарядки хватает. У меня на Шниве напруга была на прогретом двигателе где то около 14.2 в, так я каждые пол года доливал воду банки батареи, да и жили они у меня максимум 3 года. Перезаряд для аккумулятора также вреден как и недозаряд.
Последний раз редактировалось vovik1959; 14.04.2025 в 00:16. |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#547 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: г. Москва
Авто: Renault Duster 1,6 4x4 МКПП Привеледж цвет Хаки
Сообщений: 745
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня поменял резину на лето, а то к среде обещают до +20°С.
При заводе запищала приборка. Значит пора менять батарейку в метке. Поменял (у меня, ведь, запас). Вспомнил, что в прошлый раз менял 10 марта, но не записал. Может была не очень свежая. Буду смотреть. С удовольствием едем далее... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#548 | |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 626
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Низкое напряжение заряда дает постоянный недозаряд и как следствие повышенную сульфатацию пластин, гуглите где хотите. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |