Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2025, 06:46   #541
aaa370
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: г. Москва
Авто: Renault Duster 1,6 4x4 МКПП Привеледж цвет Хаки
Сообщений: 745
aaa370 aaa370 aaa370 aaa370 aaa370
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik1959 Посмотреть сообщение
Да так и дожно быть.А когда мотор прогреется, какое напряжение на клемах батареи?
Этим мультиметром ещё не мерил.
Обязательно позже измерию.
У друга брал мультиметр, он показал 13,3 В на прогретом моторе.
aaa370 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 24.03.2025, 11:19   #542
aaa370
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: г. Москва
Авто: Renault Duster 1,6 4x4 МКПП Привеледж цвет Хаки
Сообщений: 745
aaa370 aaa370 aaa370 aaa370 aaa370
По умолчанию

На одометре - 59723 км.
Померил напряжение на аккумуляторе на прогретом машине.
На заглушенной - 12,95 В;
На заведенном с малой нагрузкой (магнитола) - 13,45 В;
При большей нагрузке (печка на МАХ, дальний свет фар, магнитола громко) - 13,55 В.
Уровень масла в двигателе МАХ.
aaa370 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.03.2025, 16:14   #543
vovik1959
Новичок
 
Имя: владимир
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: ставропольский край
Авто: dakar 1.6 цв.хаки с кондеем 2017 г.в.
Сообщений: 90
vovik1959
По умолчанию

У меня примерно так же, всё нормально
vovik1959 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.04.2025, 12:02   #544
aaa370
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: г. Москва
Авто: Renault Duster 1,6 4x4 МКПП Привеледж цвет Хаки
Сообщений: 745
aaa370 aaa370 aaa370 aaa370 aaa370
По умолчанию

Померил сегодня напряжение на клемах аккумулятора после длительного простоя - 12.5 А.
На всякий случай, помня прошлые проблемы, оставил багажник открытым (положил под замок толстую, сложенную в несколько раз, тряпку.
aaa370 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.04.2025, 23:53   #545
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 626
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aaa370 Посмотреть сообщение
На одометре - 59723 км.
Померил напряжение на аккумуляторе на прогретом машине.
На заглушенной - 12,95 В;
На заведенном с малой нагрузкой (магнитола) - 13,45 В;
При большей нагрузке (печка на МАХ, дальний свет фар, магнитола громко) - 13,55 В.
Уровень масла в двигателе МАХ.
Маловато напряжение, у меня на хх 14,3 В, с полной нагрузкой на хх 14,0
После суточной стоянки с сигналкой 12,7 В
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.04.2025, 00:10   #546
vovik1959
Новичок
 
Имя: владимир
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: ставропольский край
Авто: dakar 1.6 цв.хаки с кондеем 2017 г.в.
Сообщений: 90
vovik1959
По умолчанию

На рестайле французы сделали такое напряжение бортсети, я тоже когда только взял Дастер замерил напругу на клемах аккумулятора и уже было собрался ехать на гарантию, но потом полазил в интернете и нашёл, что такие показатели напряжения установлены заводом изготовителем. И то что аккумулятор у меня прожил 4 с половиной года, показатель что зарядки хватает. У меня на Шниве напруга была на прогретом двигателе где то около 14.2 в, так я каждые пол года доливал воду банки батареи, да и жили они у меня максимум 3 года. Перезаряд для аккумулятора также вреден как и недозаряд.

Последний раз редактировалось vovik1959; 14.04.2025 в 00:16.
vovik1959 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.04.2025, 14:55   #547
aaa370
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: г. Москва
Авто: Renault Duster 1,6 4x4 МКПП Привеледж цвет Хаки
Сообщений: 745
aaa370 aaa370 aaa370 aaa370 aaa370
По умолчанию

Сегодня поменял резину на лето, а то к среде обещают до +20°С.
При заводе запищала приборка.
Значит пора менять батарейку в метке. Поменял (у меня, ведь, запас). Вспомнил, что в прошлый раз менял 10 марта, но не записал. Может была не очень свежая. Буду смотреть.
С удовольствием едем далее...
aaa370 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.04.2025, 21:36   #548
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 626
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik1959 Посмотреть сообщение
На рестайле французы сделали такое напряжение бортсети, я тоже когда только взял Дастер замерил напругу на клемах аккумулятора и уже было собрался ехать на гарантию, но потом полазил в интернете и нашёл, что такие показатели напряжения установлены заводом изготовителем. И то что аккумулятор у меня прожил 4 с половиной года, показатель что зарядки хватает. У меня на Шниве напруга была на прогретом двигателе где то около 14.2 в, так я каждые пол года доливал воду банки батареи, да и жили они у меня максимум 3 года. Перезаряд для аккумулятора также вреден как и недозаряд.
Еще более странно, сейчас все аккумуляторы кальциевые, они не кипят при зарядке 14,5-14,8 В, для кипения им 16 В надо.
Низкое напряжение заряда дает постоянный недозаряд и как следствие повышенную сульфатацию пластин, гуглите где хотите.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика