Цитата:
Сообщение от More
17.12.2012
В завершение обзора, уже дома, автомобиль был доукомплектован чистой тряпкой, стаканом, и резиновыми сапогами.))
|
Стакан мне больше всего понравился
Ну резиновые сапоги можно смело заменить валенками
Цитата:
Сообщение от More
17.12.2012
Что-то я засомневался, что у меня нету фена в печке. Через три минуты после запуска такой тёплый воздух, что протаял промороженное при -22 стекло, пусть и в локальных местах.
|
Я тоже сомневался в первое время, но судя по всему нету, так как даже сегодня (после двух дней -30 и утром около -24 по датчику) машина завелась, но теплый воздух хоть и идет, но мне кажется слабо ему будет лед растопит. Стека у меня и так чистые, т.к. машина стоит под навесом.
Цитата:
Сообщение от More
17.12.2012
Запуск двигателя без проблем, "с первого чиха". Но вот в коробке всё-таки маслице не очень для русской зимы. При запуске сцепление выжал, через секунд 10 отпускаю, чувствую небольшой толчок машины вперёд. И это при температуре всего -22.
|
А вот я почему то такого толчка не замечаю... Точнее он скорее есть, чем его нет - так как нагрузка на двигатель все равно возрастает. Да и на "Десятке" он был такой же, хотя всегда только синтетика 75W90 залита была. А на Дастере коробка в любом случае по могучее будет.
Цитата:
Сообщение от More
17.12.2012
На ходу по трассе при скорости 110, в машине тепло при положении вентилятора 1, и печки "на стекло и в ноги". При положении вентилятора 2, наступает жара. В ноги дует дОбро. Сквозняков нет.
|
Как-то даже странно - мне кажется, что этот режим мне так же более комфортен.
Цитата:
Сообщение от More
17.12.2012
На этом считаю зимние тесты законченными, по тепловому комфорту ставлю своей машине твёрдые пять очков. Для нашей климатической зоны вполне достаточно.
|
А мне кажется, что зима только начинается