Цитата:
Сообщение от Petrovich47
Здравствуйте, Леонид Союнен!
Такая история. Покупал Дастер в Петровском автоцентре в Металлострое. Все как у всех, очередь, аванс, допы не навязывали - сам выбирал, покупка, фото на память.
Но день был бездарно потерян.
Прошу прокомментировать ситуацию и ответить на два вопроса:
- неужели так сложно обеспечить нормальной связью салон в Металлострое?
- насчет приказа не выдавать код по телефону, автора приказа в студию! Страна должна знать своих героев!( трудно проверить, кто на другом конце провода? В салоне аж два раза делали скан паспорта.)
С наилучшими пожеланиями!
|
Здравствуйте, Юрий. Прошу прошения за создавшуюся ситуацию.
По поводу кода по телефону. Мы должны быть уверенны, что сообщаем код владельцу машины. Сейчас у многих машин под лобовым стеклом можно посмотреть вин номер. Для подтверждения, что вы являетесь владельцем, мы смотрим документы, т.к код информация персональная. Другое дело, что при продаже код должны были вписать в сервисную книжку. По связи в салоне, к сожалению, проблемы бывают у провайдера предоставляющего канал.