Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2013, 10:06   #12
fktrc
Новичок
 
Аватар для fktrc
 
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
fktrc
По умолчанию

итак, первый замер по чекам: 0-2170 км, расход 9,55. зима-шипы данлоп.
2ой замер: 2170-6944, 4774 км, потрачено 463,26 л., расход 9,7. наполовину шипы-амтел родной
условно 70 % трассы со скоростями 90-120 кмч, остальное условно не сильно пробочный город. бенз 92.
как итог. что и на предыдущей машине (лача 1,4 с кондером) расход остается неизменным, что на новой, что с пробегом, что летом, что зимой, лето-зима уравнивается увеличением ср. скорости и кондером.
в общем, при равных маршрутах на лаче было 8 расход, но скоростной режим на ней в среднем на 20 кмч выше и обороты в среднем на 1000 больше, на дусе около 10ки.
на лаче была очень большая разница трасса-город, на дусе в городе расход меньше, чем по трассе при скоростях под 120.
в принципе при большей массе на 100 кг и на 40 коней больше и кирпичной аэродинамике вполне терпимо, но 2х литровый трэйл с вариатором примерно при тех же режимах кушает чуток меньше.
пробег на данный момент 7000 км. тьфу*3, пока ничего не ломалось. озадачился вот покупкой сьемной защиты для радиатора на бампер. рассматриваю варианты где взять, в экзисте к сожалению нет..
дуся грязнуля - просто капец, только помыл, а он уже опять чумазый, как черт
в принципе машина радует, особенно клиренс и 2 литра...
fktrc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: