|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
![]() |
итак, первый замер по чекам: 0-2170 км, расход 9,55. зима-шипы данлоп.
2ой замер: 2170-6944, 4774 км, потрачено 463,26 л., расход 9,7. наполовину шипы-амтел родной условно 70 % трассы со скоростями 90-120 кмч, остальное условно не сильно пробочный город. бенз 92. как итог. что и на предыдущей машине (лача 1,4 с кондером) расход остается неизменным, что на новой, что с пробегом, что летом, что зимой, лето-зима уравнивается увеличением ср. скорости и кондером. в общем, при равных маршрутах на лаче было 8 расход, но скоростной режим на ней в среднем на 20 кмч выше и обороты в среднем на 1000 больше, на дусе около 10ки. на лаче была очень большая разница трасса-город, на дусе в городе расход меньше, чем по трассе при скоростях под 120. в принципе при большей массе на 100 кг и на 40 коней больше и кирпичной аэродинамике вполне терпимо, но 2х литровый трэйл с вариатором примерно при тех же режимах кушает чуток меньше. пробег на данный момент 7000 км. тьфу*3, пока ничего не ломалось. озадачился вот покупкой сьемной защиты для радиатора на бампер. рассматриваю варианты где взять, в экзисте к сожалению нет.. дуся грязнуля - просто капец, только помыл, а он уже опять чумазый, как черт ![]() в принципе машина радует, особенно клиренс и 2 литра... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |