Цитата:
Сообщение от Павел Михайлович
Всем привет! Машине 7 лет, 135 т.км за плечами, у меня такой вопрос - как вы определяете, что пора обратить внимание на карданный вал? Какие предпосылки возникают, чтобы повнимательнее присмотреться, прислушаться, принюхаться?
|
На 135 заводские крестовины явно уже должны были устать.
Как проявляется? Вибрацией, ударами при переключение передач.
Визуально ржавчиной обычно на задней крестовине.
Ну и кардан можно снять там 10 винтов. Проверить люфт и закисание задней крестовины (она в первую очередь выходит из строя. Думаю можно даже с неё начать, открутив 4 винта и повертев ощутив "приятный люфт" или закусывание и прикинув примерное опустение кошелька в районе 30 000р.
Люфты эти ведут к разбитию трансмиссии. Можно без кардана поездить, включив при этом переключатель в положение 2WD.