Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2024, 10:33   #2
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Михайлович Посмотреть сообщение
Всем привет! Машине 7 лет, 135 т.км за плечами, у меня такой вопрос - как вы определяете, что пора обратить внимание на карданный вал? Какие предпосылки возникают, чтобы повнимательнее присмотреться, прислушаться, принюхаться?
На 135 заводские крестовины явно уже должны были устать.
Как проявляется? Вибрацией, ударами при переключение передач.
Визуально ржавчиной обычно на задней крестовине.
Ну и кардан можно снять там 10 винтов. Проверить люфт и закисание задней крестовины (она в первую очередь выходит из строя. Думаю можно даже с неё начать, открутив 4 винта и повертев ощутив "приятный люфт" или закусывание и прикинув примерное опустение кошелька в районе 30 000р.
Люфты эти ведут к разбитию трансмиссии. Можно без кардана поездить, включив при этом переключатель в положение 2WD.

Последний раз редактировалось Подводник; 23.12.2024 в 10:35.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: