Цитата:
Сообщение от Подводник
Нет уж касатики, пусть тонут все вместе в этом болоте.
|
Так они уже начинают понимать, что тонут.
Только, что теперь с этим делать ни хрена не соображают.
Китайцам фиолетово все эти "сборы" и прочие поборы.
Тем кто производит по нескольку миллионов машин в год, продавать "в ноль" или даже в минус пять-шесть десятков тысяч, это "тьфу!"...
Вообще не боль ни разу, ради того чтобы очередной рынок потом под себя подмять.
И всю нашу сермягу при таком раскладе можно сразу закрывать, чтоб не мучилась.
Ибо, производство только для внутреннего рынка в объёмах несопоставимо меньших чем у конкурентов, это априори всегда ДОРОЖЕ.
Даже того что есть, не говоря уже о каком-то "развитии"...
Это только наши доморощенные мамкины экономисты диванные пучат глазки в удивлении - как так?! ачо так дораХа, это же наше?!!!
Пачиму Китай может, а мы нет?!!!
Экономику учите, пионеры, епт... Маркса почитайте перед сном, и вопросы отпадут.
Можно, конечно, позакрывать все наши заводы, как некоторые ретивцы хотят.
А потом Китаю что-то не понравится, как уже было один раз, и будем мы тут все оглобли посасывать, и на осликах ездить.
И Куба за счастье будет, как там всё круто у них с автомобилями.
Но мы об этом не думаем. Это не очень приятная думка, поэтому мы её думать не хотим.
Речь то идёт, повторюсь, не только о сегменте легковых.
А грузоперевозки это уже стратегическая для страны отрасль.
И так тупо всё слить, это надо уметь...