Цитата:
Сообщение от kval300
Остается вернуться к исходному, снять газ, раз началось после его установки. 
|
Отключали проводку вчера ГБО от штатной автомобильной и выезжал кататься с отключенным ГБО - эффекта ноль
---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ----------
Цитата:
Сообщение от onebar
Катушки бы подкинули, у дилера должны быть. Если бы не гидрокомпенсаторы, предположил бы малый зазор в клапанах. Прогореть так быстро не должны вроде, на газу мало прошел. Нужно снимать мотор-тестером данные по цилиндрам.
|
Компрессия ровная вроде по 14. За первый качек набирает что-то около 6 очков
---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------
[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от kval300
Очень похоже что что то с опережением зажигания не то. Дилеры должны были с ноутом и кан -клипом проехать на машине и снять графики параметров и по смеси и по опережению, Типа установочный и реальный, делали они такое? Те все начиная от давления топлива в рампе, длительности открытия форсунок, опережения зажигания и т д .Если просто в статике авто дрочили то конечно могли и не найти причину.
|
Давление в рампе, длительность открытия форсунок - на газу на авто так же пропуски и так же тупит, поэтому дело не в них думаю.
Выезжали кататься, что конкретно смотрели не скажу, им не понравилось единственное что кратковременная коррекция сильно прыгает (сказали бывает до плюс минус 40) и подогрев верхнего лямбда зонда долго включается (около 4х минут) - но по сути по подогреву это в норме. Сказали типа катайся жди, может ошибка по лямбде будет и значит в ней проблема.
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ----------
[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от onebar
Если неисправен ЭБУ, поездки с клипом ничего не дадут, осциллограммы надо смотреть (мотор-тестер). А вообще теорий много может быть, только практика даст эффект. У дилеров спецов особо и нет, уходят на более хлебные места, у нас так, по крайней мере.
|
Самого умного дядьку с осциллографом в городе вчера вызвонил, после 29 только запись, сейчас в отпуске. Так что поеду к нему, говорят любит он рено и автоваз.
---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
[/COLOR]Я еще понимаю проверить компрессию, физически компрессометром,(хотя есть методы измерения по току прокрутки) но на вряд ли за такой короткий пробег обгорели седла что зажало клапаны! Хотя всякое бывает от этих ГО.
|
Чисто поржать: Начинаю замерять комрпессию, а её нету, нету в 3х цилиндрах. Я стою улыбаюсь, говорю не может быть такого, ищи другой компрессометр. Принесли другой, говорят нету компрессии в 3х цилиндрах. Подхожу я ближе - говорю не дави на компресометр, ты дурак клапан нажимаешь сброса давления об впускной коллектор