Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2023, 11:48   #171
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amd 19 Посмотреть сообщение
во мне наверное живет сермяжная наша провинция, невыводимая и не вытравливаемая, но мля!!!! покупать ниву, стоимостью половины стоимости квартиры в королеве....... с доводом, за такие деньги ничего подобного не купишь!!!!
Боюсь Вас расстроить, но Королёве уже совсем другие цены.
Двушка в которой я сейчас живу стоит 10 млн. рублей, в 2016 году она стоила 5. Где там пол цены - непонятно. Если надо купить, а другого не купишь - то чем не аргумент? При всем уважении к пролетарскому возмущению моментом.

---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
С этим турбо мотор долго не проживет, под турбо как минимум нужны другие кольца, охлаждение поршней писюнами из маслянной системы, это самое минимальное!
А так если типа на одну гонку под спор за деньги ! Типа как ока рвет субарика на оке степень сжатия дизельная под 20 вот с нее и снимают 200лс но на несколько км и мотор в хлам
На турбомоторе степень сжатия поднимать смысла нет, турбина сама надует сколько надо. Посмотрите старые субари - там степень сжатия 9.
Что не так с кольцами? Кольца на ВАЗе и так с запасом прочности давно и они достаточно толстые, в отличие от современных копромоторов тех же корейцев. У чугунного классического мотора от ВАЗа большой запас прочности, форсирование до 120 л.с. для него ничего страшного не представляет. Охлаждения брызками с коленвала ему хватит, тут же не в 2 раза форсировка.

Вот странно, когда корейцы выкатывают 1.6Т на 200 л.с. на силуминовом блоке с облегченной поршневой с тоненькими колечками и слабеньким масляным насосом, вокруг пытаются чепчики в воздух бросать. Да форсунки масляные там, есть. Так иначе мотор был бы на 2 старта на тест-драйве.
Когда же чугунный ВАЗовский кондовый 8-ми клапанник. Разается: "Фу! Это г..но! Да там все разлетиться". Пацаны на гонках доказали, что не разлетается.

Последний раз редактировалось KOSH; 17.01.2023 в 11:39.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: