Цитата:
Сообщение от baddy
Но, повторюсь, времена меняются, еще раз ВРЕМЕНА МЕНЯЮТСЯ.
|
Именно.
И времена меняются, и ситуация.
И идёт она семимильными шагами к тому, что автомобиль в РФ снова становится роскошью.
А говно китай или нет, в этой ситуации уже не имеет абсолютно никакого значения.
Я уже давно говорю, что мы планомерно двигаемся к тому, что на нашем рынке будут продаваться только Майбахи и Гранты, а вся середина будет провалена.
И год от года ситуация развивалась в таком ключе.
Теперь вся бывшая "серединка" у нас отвалилась по независящим от рынка причинам, а место Майбахов займёт Аурус.
А китайцы со своим набором бус, как раз хотят войти в эту самую уплывающую середину.
И какое количество машин они продают сейчас? 10-15 тысяч в месяц?
Это курам на смех, по сравнению с теми временами, когда рынок в РФ был относительно здоров, и реализовывал по 2,5 - 3 миллиона новых машин в год.
Китайцы сейчас хотят войти в пересыхающую реку.
Да и хотят ли?
С их объёмом внутренних продаж на российский рынок им глубоко плевать с высокой башни.
Единственные кто заинтересован в китайцах на нашем рынке, это дилеры бывших европейских брендов.
Тупо потому, чтобы не передохнуть с голоду и не позакрываться повально.
Так что не будет у китая сколь-нибудь значимых продаж, даже на безрыбье.
Да, некоторое время объёмы будут расти, в немалой степени за счёт корпоративных заказов и заказов госструктур, но стагнация наступит быстро.
И ещё раз повторю, дело не в том что гавно китай или нет, это абсолютно неважно сейчас.
Дело в общей ситуации на рынке и в стране.