Тема: МосквиChina
Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2022, 19:04   #13
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
если довести китайца до уровня нашего дастера- то вполне будут брать.
Это в принципе невозможно.
Чтобы это сделать, нужно использовать реношную систему контроля качества на всех этапах производства.
Но они её уходя забрали с собой...

Тут с этим будет вообще лошадь тёмная.
Нет, пока на заводе только колёса к китайским кузовам прикручивают, можно особо не волноваться.

Но когда начнётся локализация и полноценная сборка на месте, вот это будет интересно.
Потому что в нашем случае китайская компания кроме поставок своих полуфабрикатов вообще ни за что отвечать не будет.
Это не альянс со своими дотошными заморочками, тут "эффективные" рулить будут.

Тоже самое касается и всего остального.
Довести этого китайчонка до уровня Рено в РФ по количеству дилерских центров и уровня сервисного обслуживания, со всеми его отработанными годами логистическими цепочками, на обозримую перспективу это утопия абсолютная.
По одной простой причине - этот китайчонок никогда не будет продаваться в тех объёмах, как было у Рено в РФ.
Жирные времена канули в лету, и новых на горизонте не предвидится.
Соответственно, в финансовом плане у "Москвича" ещё долго будет жирный минус, тут уж не до развития, ноги бы не протянуть.
Корпоративкой, конечно, Собянин накачает как может, но то такое...
Историю с плакальщиком Автовазом из года в год доящего гос.бюджет до тех пор, пока его не спихнули реношникам, ещё многие помнят.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: