Цитата:
Сообщение от 11vasya
если довести китайца до уровня нашего дастера- то вполне будут брать.
|
Это в принципе невозможно.
Чтобы это сделать, нужно использовать реношную систему контроля качества на всех этапах производства.
Но они её уходя забрали с собой...
Тут с этим будет вообще лошадь тёмная.
Нет, пока на заводе только колёса к китайским кузовам прикручивают, можно особо не волноваться.
Но когда начнётся локализация и полноценная сборка на месте, вот это будет интересно.
Потому что в нашем случае китайская компания кроме поставок своих полуфабрикатов вообще ни за что отвечать не будет.
Это не альянс со своими дотошными заморочками, тут "эффективные" рулить будут.
Тоже самое касается и всего остального.
Довести этого китайчонка до уровня Рено в РФ по количеству дилерских центров и уровня сервисного обслуживания, со всеми его отработанными годами логистическими цепочками, на обозримую перспективу это утопия абсолютная.
По одной простой причине - этот китайчонок никогда не будет продаваться в тех объёмах, как было у Рено в РФ.
Жирные времена канули в лету, и новых на горизонте не предвидится.
Соответственно, в финансовом плане у "Москвича" ещё долго будет жирный минус, тут уж не до развития, ноги бы не протянуть.
Корпоративкой, конечно, Собянин накачает как может, но то такое...
Историю с плакальщиком Автовазом из года в год доящего гос.бюджет до тех пор, пока его не спихнули реношникам, ещё многие помнят.