Цитата:
Сообщение от 11vasya
вот почему?
объясню свою позицию- технологии не стоят на месте, что в масле, что в двигателях ( при этом у нас не самый нежный двигатель, который особо и не крутят)- почему тогда ресурс масла уменьшается?
|
1. Нет турбины, предъявляющей специфические требования к моторному маслу и дополнительно вырабатывающей его ресурс.
2. Не такой нежный катализатор, который требует присадки "помягче", что заставляет снижать моющие и нейтрализующие свойства масел.
3. Наши двигатели разработаны (в первую очередь f4r и k4m, хотя h4m тоже не самый прогрессивный) разработаны под масла 2000-х.
Поэтому крепкая гидрокрекинговая синтетика с хорошими моющими свойствами и молибденом - верх того, что можно дать. Все остальное - от лукавого.
Единственная игра может быть - с горячей вязкостью. 30-ка с нашими шейками шатунными и коленными должна жить нормально. Вопрос только с нашей нагруженной ЦПГ от степени сжатия.