Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2022, 13:03   #19
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
Angry

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
вот почему?
объясню свою позицию- технологии не стоят на месте, что в масле, что в двигателях ( при этом у нас не самый нежный двигатель, который особо и не крутят)- почему тогда ресурс масла уменьшается?
1. Нет турбины, предъявляющей специфические требования к моторному маслу и дополнительно вырабатывающей его ресурс.
2. Не такой нежный катализатор, который требует присадки "помягче", что заставляет снижать моющие и нейтрализующие свойства масел.
3. Наши двигатели разработаны (в первую очередь f4r и k4m, хотя h4m тоже не самый прогрессивный) разработаны под масла 2000-х.

Поэтому крепкая гидрокрекинговая синтетика с хорошими моющими свойствами и молибденом - верх того, что можно дать. Все остальное - от лукавого.
Единственная игра может быть - с горячей вязкостью. 30-ка с нашими шейками шатунными и коленными должна жить нормально. Вопрос только с нашей нагруженной ЦПГ от степени сжатия.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: