Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2022, 12:42   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baddy Посмотреть сообщение
Не устраивает - меняйте оператора. Вот только не на кого....
В том-то и дело, что этим грешат все операторы.

Тот же Мегафон год назад задолбал меня своими призывами переходить на "новый тариф".
Вся "новизна" при этом, заключалась в безальтернативности, по которой предлагались тарифы ТОЛЬКО с абонентской платой.
В силу того, что московский номер у меня используется крайне редко, то мне такой вариант абсолютно не нужен.
Чтобы телефон большую часть времени лежащий без дела, тупо сосал бабло каждый месяц.
Это им нужно, а не мне.

По итогу, поняв, что добровольного перехода от меня не дождёшься, они через определённое время сделали это тихой сапой, без моего согласия.

Такой способ ведения дел называется в русском языке просто - МОШЕННИЧЕСТВО.

И, если таким же образом поступают все операторы, то все они - ШУЛЕРА и МОШЕННИКИ.

PS. При том, что я сижу на Мегафоне практически с момента его основания.
Вот такая "программа лояльности" к своим постоянным клиентам традиционна для русского бизнеса.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: