Цитата:
Сообщение от Aleks83
Ну а на тест-драйв нового ходил или это всё мнение по опыту старого?
|
Это мнения по поводу старого.
На тест-драйв нового не ходил, но внимательно изучил архитектуру подвески.
Визуальных конструктивных изменений - ноль.
Другие параметры применяемых узлов и деталей, вот это наверняка.
Пара амортизатор/пружина другая, на это обратил внимание сразу, когда смотрел.
Стабилизаторы более жёсткие наверняка.
Всё это в совокупности может дать более собранную подвеску и плюсы к управляемости.
Но радикальных отличий всё-равно не будет.
Зная любовь реношников к тасованию имеющихся в наличии комплектующих по разным моделям, скорее всего новый Дастер перенял повадки старого Каптура, который был собраннее и послушнее Дастера в рулёжке.