Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2021, 00:39   #13
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Ну а на тест-драйв нового ходил или это всё мнение по опыту старого?
Это мнения по поводу старого.
На тест-драйв нового не ходил, но внимательно изучил архитектуру подвески.
Визуальных конструктивных изменений - ноль.
Другие параметры применяемых узлов и деталей, вот это наверняка.
Пара амортизатор/пружина другая, на это обратил внимание сразу, когда смотрел.
Стабилизаторы более жёсткие наверняка.
Всё это в совокупности может дать более собранную подвеску и плюсы к управляемости.
Но радикальных отличий всё-равно не будет.
Зная любовь реношников к тасованию имеющихся в наличии комплектующих по разным моделям, скорее всего новый Дастер перенял повадки старого Каптура, который был собраннее и послушнее Дастера в рулёжке.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием