Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2021, 11:33   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Я промывал на 200, потому-что от ТО до ТО долил 1л масла.
Сейчас на масле 13 тысяча идет.
Артём, чтобы не плясать со всеми этими промывками, меняй масло после 8500 пробега.
Ну край - до 10.000.
И не надо будет никаких чисток-промывок.
На немцах, которые по 400-500 тысяч прошли никогда их не делал, и на Дастере тоже.
И никаких проблем.
Причём, Ауди ездила вообще на полусинтетике Esso всегда.
Это при том ещё, что качество топливо за последние лет 10-15 у нас выросло в разы.

На Жигулях вон, 65 тысяч скоро, ещё в карбюратор не лазил ни разу.
Кто бы мне раньше сказал, что так можно, не поверил бы...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: