Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2021, 11:47   #153
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 499
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Европейский масляный регламент базируется на исключительной чистоте топлива.
В частности, крайне низком содержанием серы.
У нас с этим показателем не так радужно, и в первую очередь зная это, официалы сокращают сроки.

Да и температурный фактор тоже очень важен именно для этих моторов.
Ну где в континентальной Европе зимой отрицательные температуры могут держаться месяцами?
Не говорю даже морозы, просто минусовые...
А у нас на 3/4 страны - как будь здоров.
И бензин в масле по недогреву уже счастливые обладатели ловят, чем и делятся на форуме.

Так что Европа Европой... Пущщай здесь 200 накатает. Тады посмотрим...
Не, топливо в ЕС с биодобавками и этанолом, что даже расход повышает и не всем двс подходит. Многие из за это перешли даже на 98-й, он не содержит добавок но соответственно дороже. Но основная масса не заморачивается.
Насчёт температуры, то вон Прибалтику возьми. Всю зиму нормальный минус, до -30 даже в этот раз. Сейчас в среднем минус 10-15. Да и Финляндия не отстаёт. Так даже электричек полно по городу)))
Ничего, как то ездят и будут ездить, выбора все равно нет
Просто ес делится на страны с теплым, умеренным и холодным климатом, и вся разница лишь какое масло льют в этих регионах. Ну и сроки ТО немного могут отличаться от этого. Однако они все равно больше чем в РФ.
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige
hesburger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: