Цитата:
Сообщение от More
Может и не было.
Но финансовая ситуация складывалась таким образом, что позволяла сделать это сейчас.
А вот будет ли такая же возможность через 2-3 года, неизвестно.
Поэтому было принято решение менять сейчас.
В принципе, считаю что купленная новой машина должна служить 10 лет или 250 тысяч пробега.
После достижения этих рубежей уже надо подыскивать замену.
Предыдущему Дастеру было 8 лет и 166 тысяч пробега.
По возрасту было уже близко, а по пробегу запас был ещё большой.
|
Вспоминаю 90-е))) Когда на дорогах массово появились б/ушные авто из Западной Европы. Мало кто тогда мог позволить себе новую машину, хотя у меня такой случай был, как то заработал прилично, и чуть было не купил Kia Sephia II, которая стоила тогда примерно 9200 евро. Но молодой был, фиг знает, Киа непонятная какая то .. Купил Вольво 440 7-ми летний короче)))
Намучался с ним пипец просто.
Пробеги явно не соответвовали заявленным)) Например на Вольво был пробег чуть больше 100 000, а ломалось всё и сразу))) В результате ролик ГРМ заклинил и попал на переборку ГБЦ. И таких случаев масса было.
Всё таки новый авто, есть новый! Любой! Тем более сейчас, когда на рынке у нас литровые турбобензины и алюминиевые дизеля. Дастеровский К9К по ходу последний чугунный дизель из 90-х.