Маленький отчёт.
Гбо на машине уже 50 тыкм. полет нормальный.
Поверил баллон для спокойствия. Ну поскольку наши руки не для скуки, то снова полез в настройки газовой карты.
Меня смущало по ELM, что LTFT постоянно сидит в -18,75% с редким выходом на -12 с чем-то (но тут вопрос еще к прошивке SVV, чего там намудрено). При этом по ДК стехиометрия стабильно присутствует. В районе низких оборотов и нагрузки убавить смесь на 30% - подгонял по времени впрыска. LTFT поднялась, но буквально на 1%.
Думаю ерунда, да еще по ELM эти параметры странные какие-то STFT и LTFT традиционно анализировать нельзя, еще играет признак коррекции, когда оно вообще не учитывается.
И тут я в Olivia drive скачал доппараметры для duster[rus] и нашел там еще коррекции. И параметр корркции рабочей смеси, сидящий на уровне 2,1%. И, что характерно, он откликается на корректировку газовой карты.
Отыграл карту обратно, эта коррекция снизилась к 1,3%.
Но я ж неугомонгый. Давно лежала свежая прошивка для газовых мозгов, в которой предусмотрена более традиционная авто адаптация через OBD через применением коэффициентов K-линии. Имея не самый правильный шнурок рискнул перепрошить - кирпича не случилось, фух... Врубил автоадаптацию и поехал. То с ноутом, то без, газ кончился- покатался на бензе километров 20. К вечеру второго дня подключил и удивился новой газовой карте, она сильно беднее чем была, но... автомат стал работать значительно плавнее, а тот самый параметр коррекции рабочей смеси залез в трубку 1-1,2%. Похоже я нащупал путь!
Теперь форму К-линии надо в порядок привести (буду пересматривать gbo4net) и можно анализировать расход газа.
Продолжение следует.
P.S. мозги Alpha-aeb.
Последний раз редактировалось KOSH; 11.12.2020 в 00:02.
|