Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2020, 20:14   #277
odin_volk
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 125
odin_volk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stra2nick Посмотреть сообщение
сопротивление должно быть 0,55-0,75 ОМ...я при проверке не присутствовал(. но мне сказали что в пределах нормы. схема его включения и проверки есть
Вообще то там в одном корпусе 2 устройства - сопротивление вентилятора отопителя (для изменения скорости вращения вентилятора) и собственно сам ТЭН.
Какое из них меряли вы не знаете.
Ладно, будем считать, что меряли сопротивление ТЭНа и он целый и его сопротивление соответствует норме.
Дальше надо смотреть алгоритм включения/отключения ТЭНа, выполняются ли все условия, см. в шапке темы по ссылке http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=167
Если и здесь всё работает, то возможно неэффективность работы ТЗНа объясняется отсутствием шумо-теплоизоляции или наличием сквозняков в салоне.

---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:07 ----------

stra2Nick, Вот кстати, ровно 5 илет назад человек провел своё собственное исследование работы нагревателя (пост 192 в этой теме). Сравните, возможно у вас всё работает так же.
Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
1. При включении печки обороты ХХ прогретого двигателя поднимаются с 800 до 900(возможно не новость)
2. Значение температуры охлаждающей жидкости соответствующее 4 делениям на приборной панели 70-74 градуса(т.е. в момент повышения 2 деления - 4 деления)
3. При опускании температуры охлаждающей жидкости до 2-х делений: 61-63 градуса.
4. После поднятия температуры выше 76-78 градусов, ТЭН перестает включаться. Щелчков реле нет.(включал-выключал печку и слушал щелки реле)
5. При включенной печке расход на ХХ - 1,7-1,9 литра/час(900 об/мин), при выключенной печке 1,3-1,4 литра(800 об/мин)
6. Возможно не верно, но показалось, что при повышении температуры ОЖ выше 68 градусов, ТЭН переключается в режим половины мощности при условии, что авто движется(2000 об/мин).
7. На ХХ работа ТЭНа какая-то хаотичная... закономерность не выявил
п.с. жду ТО(2500 км), потом обозначу эту проблему ОД.
"жарко" в машине стало после 1 часа поездки... переключил регулятор температуры на пару делений. Кто-то тут писал про 10 минут езды и то что становилось "жарко".. простите.. не верю.

Последний раз редактировалось odin_volk; 09.02.2020 в 20:21.
odin_volk вне форума   Вверх Ответить с цитированием