Цитата:
Сообщение от More
В Дастере температура двигателя до лампочки, там электрофен греет.
.
|
Вы не правы! Электрофен , это временно пока не прогреется двигатель до 65-68°. А это даже не рабочая температура, двигатель будет работать в режиме прогрева - богатить.В дизеле 109 л.с. 78-82. А если постоянно работает фен, это говорит про неисправности в системе охлаждения/ прогрева двигателя.
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------
Aargh68, Есть такое, электродогреватель четыре свечки - тэны, в специальном корпусе , подключены как и фен. Греют автоматически антифриз , потом отключаются. Как по мне такая штука эффективнее , чем наш фен, главное прогретый двигатель до рабочей температуры.