Цитата:
Сообщение от Delete
Вопрос, как блок считает температуру с нагретой муфты или редуктора?
|
Цитата:
Делаем вывод: температура муфты определяется по частоте вращения колес! Оригинально. И, сначала переходим в LOCK, а при превышении оценочной температуры выше 220°C отключается задний привод. Это надо понимать, что при значительной разнице в частоте вращения колес, муфта блокируется максимально, и если частота не выравнивается, то отключаемся на фиг! Ехал по гомну и утонул...
|
Цитата:
Сообщение от Delete
Можно ли подключить питание 12в напрямую, какой ток и мощность муфты?
|
Длительно - нет. ИМХО
Цитата:
Сообщение от Delete
Тоесть масло в муфте и редукторе может свободно закипать.
|
Возможно в муфте... в редукторе не закипит.
Цитата:
Сообщение от Delete
При перегреве муфты ток может уменьшаться или расти?
|
Не, ну тут физика - ток падает.
Цитата:
Сообщение от Delete
Если электроника не отключит муфту при перегреве, возможно возгорание или перегрев муфты?
|
Если задаться целью - сжечь можно всё.
Цитата:
Сообщение от Delete
Большие сомнения отключение муфты по температуре.
|
Очень быстро отключалась при буксовании с повернутыми колесам, до перепрошики блока ПП.
Цитата:
Сообщение от Delete
Тоесть на бездоре свободно вывешенное одно переднее всегда сыграет на отключение 4вд, а два буксующих передних, будут держать 4вд.
|
Навряд ли. Я такого глюка не наблюдал.
Вообще у нас машины принципиально разные. У Вас цифра и ЕCP.
Есть тема
" Полный привод - система ЕТС. "