Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2019, 18:14   #1283
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Ещё раз повторюсь, что в -30 все работает нормально. На фокусе2 ловато и в -33 ранним утром нормально по мкаду каталось.
У меня есть сомнения, что редуктор за счёт обдува сильно остывает. На мой взгляд, что это либо проблема датчика (например плохо прилегает или в неудачном месте редуктора), либо проблема с магистралью обогрева редуктора. Ну туда реально подаётся почти кипяток (при исправной системе). Ну сколько может отнять обдув по сравнению с контактом с проточным кипятком?
Воздушная конвекция сильно менее эффективна теплообмена металл-жидкость. Так что я ставлю на наличие проблемы.

---------- Сообщение добавлено 13.11.2019 в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено 12.11.2019 в 23:57 ----------

Вот нашел ролик. Можно покопать в этом направлении.
https://youtu.be/3wIBQz7mT4U
печка,дохрена. тоже что и радиатор.В моем случае антартик мерзнет и от себя и низкая циркуляция и холодно.Обороты падают,при движении с горы,циркуляция снижает свою эффективность.

---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------

В -30 никто и не жалуется.

---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------

И температурный режим зависит от температуры наружного воздуха.

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------

Не был бы автомат все бы закрыл,может и надо чтобы автомат не замерз)))

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------

Что Москве что в Питере в -15 у вас колапс.Все бегают с аккумуляторами....
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием