Цитата:
Сообщение от KOSH
Ещё раз повторюсь, что в -30 все работает нормально. На фокусе2 ловато и в -33 ранним утром нормально по мкаду каталось.
У меня есть сомнения, что редуктор за счёт обдува сильно остывает. На мой взгляд, что это либо проблема датчика (например плохо прилегает или в неудачном месте редуктора), либо проблема с магистралью обогрева редуктора. Ну туда реально подаётся почти кипяток (при исправной системе). Ну сколько может отнять обдув по сравнению с контактом с проточным кипятком?
Воздушная конвекция сильно менее эффективна теплообмена металл-жидкость. Так что я ставлю на наличие проблемы.
---------- Сообщение добавлено 13.11.2019 в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено 12.11.2019 в 23:57 ----------
Вот нашел ролик. Можно покопать в этом направлении.
https://youtu.be/3wIBQz7mT4U
|
печка,дохрена. тоже что и радиатор.В моем случае антартик мерзнет и от себя и низкая циркуляция и холодно.Обороты падают,при движении с горы,циркуляция снижает свою эффективность.
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------
В -30 никто и не жалуется.
---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------
И температурный режим зависит от температуры наружного воздуха.
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------
Не был бы автомат все бы закрыл,может и надо чтобы автомат не замерз)))
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------
Что Москве что в Питере в -15 у вас колапс.Все бегают с аккумуляторами....