Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2019, 13:41   #1685
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Вот тут ещё такой интересный вопрос всплывает.
Все эти 25 лет, драконовские пошлины на импортные автомобили, ради чего?..
Ради "спасения российского автопрома", как нам в уши заливали?..

И где российский автопром сейчас?..

АЗЛК уничтожен.
ЗиЛ уничтожен.
ВАЗ продан иностранцам.
ИЖ продан ВАЗу (тем же иностранцам), и поставлен на скрутку вазовестокомплектов...
УАЗ еле дышит, в основном за счёт продаж древних коммерческих моделей советской разработки...
ГАЗ, по-сути, работает на оборонку, выпуская по линии конверсии лишь коммерческие гражданские автомобили...

Где российский автопром для людей-то?..

Получается, что 25 лет люди терпят драконовские пошлины ради того, чтобы дать кому-то заработать на производстве и продаже авто в России.
Форду, БМВ, Тойоте, Рено, Ниссану, КИА, Хёнде, Шевроле...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: