Вот тут ещё такой интересный вопрос всплывает.
Все эти 25 лет, драконовские пошлины на импортные автомобили, ради чего?..
Ради "спасения российского автопрома", как нам в уши заливали?..
И где российский автопром сейчас?..
АЗЛК уничтожен.
ЗиЛ уничтожен.
ВАЗ продан иностранцам.
ИЖ продан ВАЗу (тем же иностранцам), и поставлен на скрутку вазовестокомплектов...
УАЗ еле дышит, в основном за счёт продаж древних коммерческих моделей советской разработки...
ГАЗ, по-сути, работает на оборонку, выпуская по линии конверсии лишь коммерческие гражданские автомобили...
Где российский автопром для людей-то?..
Получается, что 25 лет люди терпят драконовские пошлины ради того, чтобы дать кому-то заработать на производстве и продаже авто в России.
Форду, БМВ, Тойоте, Рено, Ниссану, КИА, Хёнде, Шевроле...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
|