Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2019, 20:38   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,264
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

27.10.2019
Пробег 28.838


кликабельно


Вчера, по случаю поездки в райцентр, был посещён дружественный сервис.
Поводом к посещению послужил потихоньку всплывавший косяк тормозов, и таки недавно всплывший окончательно.
А именно, перестала тормозить передняя правая сторона.
При интенсивном торможении машину стало активно тянуть в левую сторону.
Да и ещё к тому, колодки начали издавать при торможении очень противный скрип.

В общем, как и ожидалось, пришлось заменить два правых тормозных цилиндра.
Они ещё двигались, но не дожимали колодки до конца.
Цилиндры стояли ещё заводские, и из суппорта выбились на удивление легко.
На машине в возрасте 25 лет, я ожидал некоторого геморроя с их извлечением.

На их место были установлены имеющиеся в наличии в магазе цилиндры "Фенокс", и плюс заменены колодки на оригинал "LADA".

Прайс на всё безобразие сложился такой:

1. Рабочие тормозные цилиндры "Фенокс" - 940р (470р/шт.)
2. Комплект передних тормозных колодок "LADA" - 480р
3. Работа - 800р
ИТОГО: 2220р


До кучи ещё продёргали подвеску, осмотрели выхлоп.
Никаких особых ахтунгов не выявлено.
Немного сопливит сальник редуктора, но не критично, лезть не буду.

* * *

Теперь по колёсам.
Сегодня состоялась пересадка гаража на зиму.
Ввиду обещанных на след неделе ночных минусОв в сочетании с осадками типа дождь/снег.
Поэтому, мы "не ждём поездку в Гагры"(с), а переобуваемся.

Ну, и сегодня же состоялся первый тест-драйв резины по сухому асфальту.
Краткое впечатление такое: после летней офигительно мягко и тихо, как буд-то кто-то подменил все дороги. ))
В управляемости (насколько это понятие применимо к жигулёвской классике) машина ничего не потеряла.
Никакого "мыла" в поворотах и при манёврах не замечено.
Конечно, я не тестировался в предельных режимах, поэтому речь о рамках 80-90.
А зимой на "классике" по извилистой трассе больше и не поедешь.

В общем, пока всё нравится. Будем наблюдать.

PS. Вид этих колёс увы... хотя и примерно тоже самое, но далёк от привычно-классического...

__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно