Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2019, 16:46   #16
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Почему тогда таких проблем не было в Германии с этими двигателями, даже при регламенте ТО в 30000 км?
Да, как бы, мне например не очень интересно почему в Германии нет проблем с этим мотором, или с чем-нибудь ещё.

Мы-то свои машины эксплуатируем не в Германии.

И ещё раз.
Я не говорю, что этот реношный 1.33 обязательно будет у нас непрерывно ломаться.
Наоборот, свои 200 тысяч скорее всего он отъездит без проблем.
А регулярная доливка масла это не проблемы, а просто расходы.))
Поэтому те, кто уже привык заносить регулярный оброк автопроизводителям "каждые 100 тысяч или 3 года, в зависимости от того что наступит раньше", могут быть абсолютно спокойны.

Проблемы будут подкрадываться в основном ко вторым владельцам, и проблемы эти могут оказаться как техническими, так и экономическими.
Вряд ли будет стоять очередь из желающих прибрести за разумные деньги турбопипетку на вариаторе с пробегом 200 тысяч.

Что касается надёжности...

Свою Ауди Audi 100 Avant 2.3 Quattro с атмосферником на 133 силы я купил с пробегом глубоко за 200, и продал следующему владельцу с мотором в абсолютном здравии на пробеге под 500 тысяч.

Если здесь есть владельцы эксплуатировавшие свои машины с малоразмерными турбомоторами до таких же пробегов, с удовольствием подискутирую об этой самой надёжности...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: