Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2019, 01:08   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad60 Посмотреть сообщение
Помнится Вы Андрей как то говорили, что рено ползет в высшие ценовые эшелоны и при этом растеряет своих клиентов и скорее всего не найдет новых...
А тут не надо быть семи пядяй во лбу, чтобы дать такой прогноз.
Тем более, что Рено в этом не первопроходцы.
Форд уже ходил по этой кривой дорожке, чем дело кончилось - мы все знаем.

А начинал он "за здравие".
Большой Мондео с негласным девизом "много автомобиля за немного денег".
Воистину всенародно любимый Фокус-2 со своей обширной целевой аудиторией.
Практичный Фьюжн, Фиеста...
Большинство машин шли с качественными, относительно простыми и надёжными двигателями, наследниками разработок ещё 80х, а то и раньше.

Потом появился Фокус-3, и понеслось. Всякие Пауэршифты, Экобусты...

С выходом Фокуса-3 ситуация по переходу в категорию "на рупь дороже" вообще практически идентична с тем, что наблюдается сейчас по Аркане.

Пламенные речи, восторги во всех журналах, восторги в речах будущих владельцев...
Всё это уже было один в один с Фокусом-3.
"Это совсем другая машина!", "Это прорыв!", "Это круче всего того, что было до этого!", и всё такое.

Когда я на ФФ-клубе в начале 12 года сказал, что выход Фокуса-3 это начало конца Форда в России, мотивируя точно тем же - потерей целевой аудитории некогда очень популярной машины, которая как локомотив тащит львиную долю продаж марки, там громко смеялись, и не только.
Ну, теперь наверное, тоже смеются...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: