Вот нравятся мне дизелисты... Слов нет. Ну нет проблем - НЕ БЫВАЕТ... Вообще, никогда! Догма!
И про физику сгорания: тупо впрыскивать в ВМТ бессмысленно, т.к. в области впрыска смесь очень богатая получается, а в остальной части очень бедная, это неоптимально. Поэтому впрыск насчитывается так, чтобы создать наиболее благоприятную смесь в области детонации, при сгорании должно быть также обеспечиваться дальнейшее перемешивание остатков дизеля для развития мощности, насколько я знаю для этого делается вытеснитель в дне поршня, чтобы обеспечить форму "факела" и "турбулизацию" потока для лучшего смешивания.
Свечи накаливания догревают камеру сгорания для обеспечения детонации смеси, т.к. в пусковом режиме зимой скорость вращения коленчатого вала не даёт достаточной наполняемости цилиндров для оптимального состава смеси. Если бы была возможность менять размер камеры сгорания в ппоцессе, то свечи бы не ставили.
|