Цитата:
Сообщение от kval300
НИкогда!!!! впыск происходит в момент когда поршень почти в ВМТ и воздух от зжатия разогрет как минимум до 600градусов, потом только происходит впрыск ,смесеобразование и возгорание топлива! Не путайте с зажигалками! Там да всасывается смесь(за исключением систем центрально впрыска типа GDI) а потом сжимается и только в конце сжатия происходит зажигание от искры!
|
Никогда не говори "Никогда"!
Я вчера забирал, по просьбе знакомого, форсунки, после замены клапанов (вода в топливе), и неплохо пообщался со специалистами, заодно посмотрел, как работает стенд, по проверке. Так что делает форсунка впрыск. Физику процесса не совсем уяснил, но парни объяснили, зачем этот впрыск.