Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2019, 11:25   #24
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Дозвольте пару слов без протокола.

В машине со столь малым пробегом есть как плюсы, так и минусы.
Безусловным плюсом идёт практически неиспользованный ресурс двигателя.
По кузову скорее всего нареканий тоже не будет.

А минусом является то, что как правило, на Дастерах большинство болячек выявляются на пробеге от 20 до 60 тысяч.
И если новый владелец запустит авто в активную эксплуатацию (а не стоять в гараже), то рискует поймать разные сюрпризы достаточно быстро.
Либо не поймать. Это как повезёт.
При этом, гарантийное устранение неполадок уже будет невозможно.

Но, об этих тонкостях новому владельцу знать совсем не обязательно.

Пробег маленький, выглядит презентабельно.
Отличный вариант "бабушка ездила в церковь".
Всё портит комплектация без кондея.

С такой комплектацией даже в полном идеале указанный ценник слишком высок.

Перекупы будут давать за эту машину 450-480, и поставят потом за 550-570.

Вот где-то между заявленной ценой и этими цифрами и есть золотая середина.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: