|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дозвольте пару слов без протокола.
В машине со столь малым пробегом есть как плюсы, так и минусы. Безусловным плюсом идёт практически неиспользованный ресурс двигателя. По кузову скорее всего нареканий тоже не будет. А минусом является то, что как правило, на Дастерах большинство болячек выявляются на пробеге от 20 до 60 тысяч. И если новый владелец запустит авто в активную эксплуатацию (а не стоять в гараже), то рискует поймать разные сюрпризы достаточно быстро. Либо не поймать. Это как повезёт. При этом, гарантийное устранение неполадок уже будет невозможно. Но, об этих тонкостях новому владельцу знать совсем не обязательно. Пробег маленький, выглядит презентабельно. Отличный вариант "бабушка ездила в церковь". Всё портит комплектация без кондея. С такой комплектацией даже в полном идеале указанный ценник слишком высок. Перекупы будут давать за эту машину 450-480, и поставят потом за 550-570. Вот где-то между заявленной ценой и этими цифрами и есть золотая середина.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |