Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2019, 09:40   #1277
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Зачем же для проходимости расходовать момент на колеса без зацепа? Все блокировки делаются с целью, чтобы в отсутствие зацепа на одном колесе весь момент мог лечение на ось/колесо с зацепом.
вот потому и прижилась муфта, что можно дешево и просто сделать "умную раздатку". да и не может быть жесткая раздатка умной. автоматически включать и выключать может, но где в этом ум? муфта же имея высокую скорость и большой диапазон в дозировке момента и есть "умная раздатка".


Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
наличие пар трения не говорит, что муфта ПП и муфта сцепления это одно и то же.
принцип передачи и дозировки момента одинаков. разница лишь в управлении- или ваша нога, или мозги через шустрый исполнитель. а дальше фрикционы либо полностью сжимаются, либо частично, либо разомкнуты.




Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
иначе очень быстро кончается и масло и накладки.
у нас даже два режима перегрева муфты есть- при первом ( начальном) муфта переходит в режим поkyjq блокировки ( исключается проскальзывание дисков), второй ( при дальнейшем нагреве) муфта отключается. возникает резонный вопрос- так как же тогда работает муфта в обычном режиме? думаю, что вполне спокойно скользит))

---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:38 ----------
Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Где-то были измерения сигнала на муфту, пока не нашел для анализа.
Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
многое тут расписано- http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=612
для тех, кто пропустил))

Последний раз редактировалось 11vasya; 05.01.2019 в 09:42.
11vasya на форуме   Вверх Ответить с цитированием