Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2018, 19:52   #84
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин1982 Посмотреть сообщение
Вопрос ещё, если брать б/у с салона (официальный) , они дают гарантию. Они форсунки диагностируют?
Мне кажется, маловероятно, что дилер при приеме в трейд-ин будет заморачиваться со снятием форсунок и их проверкой на стенде. Общая диагностика, сканер.. на дорестайле сканером состояние форсунок не проверить(если не ошибаюсь, не экспертное мнение). Возможно по косвенным признакам проверяют. Не знаю как дела обстоят на рестайле. На топливную сложно с гарантией.. плохое топливо, некачественный фильтр и т.д. Много факторов на которые может сослаться дилер при отказе в гарантии. Посматриваю на трейд-иновские дизели. Либо пробеги за 100 тысяч, либо наоборот подозрительно маленький пробег. Возможно крутят, перед сдачей в трейд-ин. В любом случае удачи вам в поисках, кто ищет, тот всегда найдет) Но если брать бу дизель, то хорошо бы машину с историей.. В наше время что только с машинами не делают... страшно становится.
__________________
MZhern вне форума   Вверх