dg972, ну и нагнал страху.

Я где-то в начале темы рассказывал, ездили на тренажер А-320 и как раз во время полета пожар двигателя.
Пилот-инструктор спокойненько понажимал кнопочки и откинулся в кресле, а самолет самостоятельно произвёл
посадку и срулил с полосы. После полета пилот-инструктор рассказал с наглядными иллюстрациями, что в полете
самолет не может загореться от горящего двигателя, хотя совсем рядом - в крыльях, тонны керосина.
Ну и пожар двигателя на А-320 в приоритетах стоит на 9-м месте. У Ту-204 такая же компоновка и приоритеты,
думаю, приблизительно такие же. Вода закапала - видимо система пожаротушения сработала. Ну а пеной обливали
явно не самолет в воздухе, по движущейся цели хрен прицелишься

Залили полосу пеной, обычная практика при таких случаях, вдруг крылом чиркнет, топливо польётся,
а искры совсем не способствуют тушению.