поддержу:
Цитата:
Сообщение от Юрас
Имхо нужно брать то что ближе кошельку и состоянию души...
|
"Лучшая машина - та, на которую хватает денег"

- и в смысле её содержания, конечно...
Цитата:
Сообщение от Юрас
Выбрал себе два литра, потому что АКПП были только с ним...
|
Для меня тоже решающим пунктом в выборе комплектации была АКПП, но "следующий движок 2.0" - для себя решил задолго до того, как услышал про Дастер (да и раньше, чем он вообще появился - даже выпуска Dacia, как оказалось).
Поясню.
Беседовал с разными владельцами разных машин - и из отзывов сложилось стойкое впечатление, что для машины с РММ от 1,4 до примерно 1,8т двигателя 1.5 - мало, 1.8 - "ну, в общем, хватает", 2.0 - хватало подавляющему большинству. А по расходу 2.0 не очень-то и прожорливее 1.8.
"Сравнивал", естественно, отзывы по японцам - благо у нас их тут как в Японии - в одном кузове можно кучу комплектаций встретить, от "деревянной" до "супернаворочанофорсированной".
Понадеялся, что французские двигатели не так чтобы уж сильно отличались по разбросу параметров от японских - и с F4R в Дастере вроде угадал.
Дальше будем посмотреть, как "лодка плыть будет".