Зачем мне его тушить вы тут оспорить пытаетесь то что доказано даже войной,
можете сравнивать что безопаснее Ока или Камаз а мы послушаем
или хотя бы Дастер или Крузак
Цитата:
Сообщение от KOSH
Вот загорается не так легко
|
Это самое главное!!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------
На сегодняшний день среди тепловых двигателей круче дизеля нет по КПД в этом и вся изюминка,а недостаток его в том что он металлоемкий, иначе газонокосилки даже были бы дизельные. 40% и26% это очень большая разница.
Если раньше не могли с дизеля снимать удельную мощь как на бензе то сейчас даже переплевывают, так же раньше авто с дизелем проигрывал в максимальной скорости за счет меньших мах оборотов, на данный момент с учетом трансмиссии дизеляки не уступают и даже выигрывают.Можно сравнивать БМВ модельные ряды,или даже корейский Хёнде к примеру тот же тусан с 2кой 185лс!
Достоинство дизелей прошлых лет считаю то что можно было верныться в точку назначения без генератора,аккумулятора и проводки вообще.Электронный впрыск убил этт козырь но зато эффективность 1.5 с CR стала такой же как 2.5 с мех VE пример к9к и 4Д56 от того же Паджерика или L200 до 2007года .практически те же характеристики при разных объемах.