Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2018, 01:25   #633
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Зачем мне его тушить вы тут оспорить пытаетесь то что доказано даже войной,
можете сравнивать что безопаснее Ока или Камаз а мы послушаем или хотя бы Дастер или Крузак

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Вот загорается не так легко
Это самое главное!!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

На сегодняшний день среди тепловых двигателей круче дизеля нет по КПД в этом и вся изюминка,а недостаток его в том что он металлоемкий, иначе газонокосилки даже были бы дизельные. 40% и26% это очень большая разница.
Если раньше не могли с дизеля снимать удельную мощь как на бензе то сейчас даже переплевывают, так же раньше авто с дизелем проигрывал в максимальной скорости за счет меньших мах оборотов, на данный момент с учетом трансмиссии дизеляки не уступают и даже выигрывают.Можно сравнивать БМВ модельные ряды,или даже корейский Хёнде к примеру тот же тусан с 2кой 185лс!
Достоинство дизелей прошлых лет считаю то что можно было верныться в точку назначения без генератора,аккумулятора и проводки вообще.Электронный впрыск убил этт козырь но зато эффективность 1.5 с CR стала такой же как 2.5 с мех VE пример к9к и 4Д56 от того же Паджерика или L200 до 2007года .практически те же характеристики при разных объемах.

Последний раз редактировалось kval300; 08.07.2018 в 01:12.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: