Цитата:
Сообщение от Aluksander
22-х летним опытом эксплуатации дизелей но не слышавшем ничего о черной копоти из выхлопной
|
А при чем тут копоть? современный исправный CR дизель не коптит вообще!
У старых возможно но это не повод нервничать -дизель если не дымит значит не едет(Старый на мех топливной).Я по этому поводу не нервничал.Главное что он едет классно и на авто с полным приводом которое хоть изредко сворачивает с асфальта он обязан быть установлен, все остальное не машины! На лодке да на мопеле имею бензомоторы к сожалению пока дизельки до них не дошли массово но очень хотелось бы и думаю что скоро будут. Не существует более эффективного двигателя внутреннего сгорания на сегодняшний день чем дизель и никуда без него!!! Причем во всех областях кроме авиации.да и то если бы не реактивные двигатели то дизеля и на самолетах стояли бы (как перед войной). Электромотор хорош! довелось по пъяне по молодости управлять трамваем ТАТРА (дали прокатится ) суппер! но нормальных батарей еще долго не будет, пока не изобретут что принципиально новое не химическое в электрическое, а например атомное в электрическое минуя тепловую, или сверхпроводимость при более менее высоких температурах, но пока этого нет дизель-КОРОЛЬ! моторов.
---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Aluksander
А масло зачем меняете? Меняли бы сразу с топливным уже
Еще экономнее получилось бы
|
Зачем на соседнем сайте 1100 страниц устал объяснять.
А работа топливного говорит о хорошем качестве Российской саляры!как замечу что тянуть будет хуже то и поменяю, в багажнике лежит.