Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2018, 21:20   #16
boon
Завсегдатай
 
Имя: boon
Регистрация: 31.01.2018
Адрес: Rostov
Сообщений: 130
boon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Конечно не знают. 2.0 двигатель с физической точки зрения не может нормально работать на 92м.
степень сжатия выше 11ти едениц. .
не совсем так и тем более не совсем так на моторах с фазиками
да при активной езде, резком педалировании и вообще как говорят газ в пол - однозначно 92 лить низя, НО на малых оборотах до 2000-2500 как обычно ездят спокойные люди разницы не будет, тем более что сейчас более холодные ДВС стали при ЕВРО 4-5, чем были при ЕВРО2
Кому интерсно более подробно - здесь можно почитать
https://www.drive2.ru/b/1048359/

резюме такое - для спокойного ездока 92 даже лучше

---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:11 ----------

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
М
Толпы владельцев Дастера ездят на газу, а электрод из свечи выпал лишь у Рифата...у.
На морей практике, такой случай был только 1 раз и то при переборке ,ДВС на ГАЗ24 в далеком 1995 году, и толи свечу б.у. стукнули, но в момент первого же пуска стал клином - шок был полный - отремонтировали йопта))
при разборе оказалась фарфорка свечи в цилиндре

Короче случай 1 на миллион
boon вне форума   Вверх Ответить с цитированием