Цитата:
Сообщение от vlad60
Вчера перед нами ехал дженезис...шикарный аппарат, красивый и дорогой...Наши дороги похожи на полигон для БТР, а тут машина с клиренсом в 140 мм. и пятиметровой базой, вообщем ехал он все медленнее и медленнее а потом и вовсе встал...Объехали мы его и поехали дальше не думая о комфорте его сидений и не думая о нашей подвеске и наших свесах...Что-то мне кажется это не я позавидовал его дорогой машине...
|
Нам регулярно приходится ездить вот по этой дороге, которая в ролике.
Дороги такой на маршруте чуть больше 20км.
Дастер проезжает этот отрезок за 40-45 минут.
При этом, речь не идёт о какой-то гонке.
Речь идёт о рядовом режиме движения, когда пассажиры не держатся за ручки, не кричат "мама" или другие подходящие слова, не стукаются головой в потолок, и им не требуются в пути и после бумажные пакеты.
На таких же условиях, эту дорогу пробовали проезжать другие "более марки", среди которых Х-Трейл, Санта-Фе, Амарок, и всякие LR Дискавери, знакомым владельцам которых я рекомендовал тоже использовать эту дорогу.
Никто из них не смог проехать этот участок быстрее, чем за 1 час 15 минут, то есть, почти вдвое медленнее чем Дастер, без потери комфорта для пассажиров.
Вот это
для меня и есть "комфортная подвеска" такого компромиссного автомобиля, как Дастер.