Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2018, 23:13   #641
Vovan909
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 7
Vovan909
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Здесь два варианта. Вопрос, почему была капиталка ? Если двигатель во время его кончины издавал звуки громкие, с ударами внутри, то спокойно мог накрыться датчик детонации. И второй вариант, могли при установке грм сместить немного р/валы относительно уже установленного ремня грм и шестерен, т.е и по отношению коленвала. Чтобы было понятно, поставили грм, а потом начали затягивать шкивы на распредвалах и сместили р/вал. Потому что при затяжке шестерен заднюю приспособу обычно снимают, дабы не замять распредвалы. А раз постреливает это или смещенные фазы или зажигание ушедшее в большой минус. А детонация, если ещё только третий вариант самый ужасный. Вам прошлифовали ГБЦ не на 5 соток, а на 1-2мм.
Капиталку делал по тому как маслецо кушало 2-3 л на 1000км. Заменили один поршень, перегородка была лопнута. Голову шлифовали, но на сколько мм понятия не имею. Ребята толковые делали, не должны были накосячить.. Думаю все же прошивка косячит. Прошивали ребята в кропоткине от СВВ (помоему так). Говорили что строят мозги под газ))) Если прошивку родную залить, что может быть не так? Катал вырезан, лзонд отрезан..
Vovan909 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно