Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2018, 13:47   #680
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Я специально конечно не экспериментировал, но на практическом опыте могу сказать, что в Авто или Локе тронаюсь на раз, а в 2wd бывало, что откатывался когда забывал перевести в Авто ибо никаких помощников при трогании и т.п. нет.
на дороге на 99% не проявится этот момент. Потому никто (в том числе, ОД и Рено) и не может почему-то сказать алгоритм работы и условия подключения задней оси в режиме 2wd. И почему в инструцкии написано, что такого быть не может. Вот в условиях почти вывешенных колес например прямо видно, что задние колеса крутятся (самостоятельно, а не заодно по инерции). Момента видать на них передается совсем немного, но на дороге, даже скользкой, это не помогает ехать сразу при пробуксовке передка, а в других режимах зад помогает быстрее и активнее - вот и нет откатов назад
Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
И естественно ЕСП здесь роли не играет.
на Ф2 может играть роль, только опять же не система в целом, а ее часть, которая "помощь при трогании в гору" - держит тормоз еще пару секунд после снятие ноги с педали
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)

Последний раз редактировалось maslovyu; 22.01.2018 в 13:48.
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием