Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2017, 15:37   #70
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
я так и не понял...
Вы купили авто в кузове универсал... пытаетесь сравнивать с другим универсалом? или пишите какой Даст "крутой" зимой? тогда причем тут седан?
Я на Оке заезжал/выезжал туда куда сейчас на Дастере не сунусь... был молод... горяч... и что это что-то меняет?))))

если б я сейчас выбирал авто...
то наверно это будет снова Дастер с акпп...
ведь у Весты нет акпп да же за цену 850, а за деньги можно взять Даст с акпп)))
ну или Kaptur с вариком то же вполне отвечает моим требованиям акпп+кузов универсал
Такова природа человека - всегда все сравнивать. Я не сравниваю универсал с универсалом и не понимаю почему Вы это предположили. Как я могут сравнивать, если это мой первый универсал вообще. Только седаны были всегда. Поэтому и веду сравнение с весьма недурным седаном как по бренду так и по начинке. Дастер - это новый опыт во всех смыслах. Надеюсь, что он окажется положительным.

Выше кем-то помню высказывалась мысль, что неплохо бы второе авто-универсал... Я же отписал, что лучше в качестве второго (а лучше первого) иметь не универсал, а седан, ибо два универсала в семье иметь как-то не вижу особого смысла.

Не знаю какой Даст зимой крутой или некрутой. Проходимость - да хорошая, но до крутизны моему экземпляру не хватает оснащения (уже писал не раз). В морозы однозначно лучше на седане ездить (когда уверен, что снег не навалит) хотя бы по тому, что салон быстрее прогревается, а как следствие бензина меньше расходует.

Последний раз редактировалось Andrey_5K; 11.12.2017 в 15:43.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: