Тема: EuroTrip
Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2017, 21:03   #5
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

TolR, Это не совсем мнение, это именно поведение другого человека. Критерии же могу быть разными. Кому-то удобнее одно, кому-то другое. Дальше, то идёт главное в этом "имхо... не по мне...". У меня тоже дело не только в экономии, а в совокупности нюансов. Больше расход, больше шума, больше внимания надо и т.д. Опять же, можно ехать 90км/ч и сбросить ещё литр, но вот тут уже для меня перекос в другую сторону. Т.е. опытным путём определил и выбрал для себя золотую середину. ± возможен ведь при необходимости и в зависимости от обстоятельств.

На каком движке 500об/мин на 6й передаче будут проблемными? На 1.6 мы получаем при 120 - 3500, на 2.0 - 3000, на 1.5 - 2750. Если 6я будет для крейсерской трассы, то -500 оборотов вполне нормально. Вроде уже писал, как-то ездил на прокатном vw polo - там на 1.4tdi на 2000об/мин скорость 140км/ч. Ну пусть поправки на скорость, массу и форму машины... Кстати, интересно, надо погуглить, каково соотношение на евродастере с двигателем 1.2 и его легковой шестиступкой
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: