|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
TolR, Это не совсем мнение, это именно поведение другого человека. Критерии же могу быть разными. Кому-то удобнее одно, кому-то другое. Дальше, то идёт главное в этом "имхо... не по мне...". У меня тоже дело не только в экономии, а в совокупности нюансов. Больше расход, больше шума, больше внимания надо и т.д. Опять же, можно ехать 90км/ч и сбросить ещё литр, но вот тут уже для меня перекос в другую сторону. Т.е. опытным путём определил и выбрал для себя золотую середину. ± возможен ведь при необходимости и в зависимости от обстоятельств.
На каком движке 500об/мин на 6й передаче будут проблемными? На 1.6 мы получаем при 120 - 3500, на 2.0 - 3000, на 1.5 - 2750. Если 6я будет для крейсерской трассы, то -500 оборотов вполне нормально. Вроде уже писал, как-то ездил на прокатном vw polo - там на 1.4tdi на 2000об/мин скорость 140км/ч. Ну пусть поправки на скорость, массу и форму машины... Кстати, интересно, надо погуглить, каково соотношение на евродастере с двигателем 1.2 и его легковой шестиступкой
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |