Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2017, 17:02   #4
vlad60
Местный
 
Аватар для vlad60
 
Имя: Vlad
Регистрация: 27.03.2017
Адрес: Россия. Далеко на Севере.
Авто: Дастер 1,6 4х2 Ситроен Берлинго "В9"
Сообщений: 533
vlad60 vlad60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
Товарищи, конкретно этот круг - это же исключение. О чем тут говорить. Хотя и на этом кругу положено и нужно включать указатель поворота. При повороте направо даже и сразу в первый съезд - показываем правый поворот, можно не выключать, а при въезде уже на круг непосредственно, т.е. перемещаясь внутрь, нужен левый, а при съезде и правый сигнал. Хочешь покрутить руль - посмотри в зеркало, включи поворотник. Правило - золотое и выработано годами.
Однако, мы ушли в сторону этого исключения. На обычном-то кругу все проще: въезжаешь - включи правый, если съезжаешь сразу и тем более малый круг, можно не выключать. А если съезжаешь в другой съезд, то, по-хорошему, нужно перестроиться внутрь круга, указав левый поворот, а после, съезжая в свой проезд - включаем правый и все. Как говорится, все гениальное просто))))
Все совершенно верно. К указателям поворотов надо относится серьезно. Покидая круг мы всегда включаем правый поворот что бы обозначить свои намерения выйти их круга вне зависимости маленький или большой круг , и даже если нам кажется что выход происходит по прямой...На экзамене инспектор за не включение правого поворота при выходе с любого круга ставит 3 балла как за ошибку.

---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Такие исключения, товарищи, встречаются на каждом шагу.
Ну и что? Ничего не меняется, просто при входе на круг надо включить левый поворот и вся разница...
vlad60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: