Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2017, 13:47   #200
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Механика всегда надежней. Ни от какой цены это не зависит.
не поверите, есть коробки автомат и для фур и для больших автобусов-гормошек. и ходят они не хуже механики ( иначе бы никто их не покупал бы). вот и упирается всё в стоимость. или другими словами- сколько времени большинство считает, что только механика подойдёт для длительных поездок ( и соответственно больших пробегов), столько и будут экономить на ресурсе автомата.
если коснуться начинки, то в автомате всё сложней, чем простой механике- там есть планетарки, есть фрикционны. и если сделать механику на 6 передач еще не сложно, то что делать с последующими передачами? делать повышающий ряд?

тяга на колесах зависит от передаточного числа коробки- я же писал больше о том, что гидротрансформатор может повысить ( и понизить то же, вполть до полного разрыва, что очень помогает не заглохнуть в сложных ситуациях) эту тягу дополнительно, и ехать на малых оборотах двигателя.


Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
КПД АКПП ниже на 20%.
а вы сможете привести пруф на эти проценты?
нет, я согласен, что кпд механики, чаще всего выше- но всё зависит от конкретных условий. если вы не в курсе, то даже старый дастеровский автомат умеет блокировать ГТ- получаем то же сцепление. да и торможение двигателем на автомате гораздо проще применимо- что то же даёт возможность экономить топливо ( да и часто это безопасней) и колодки.


Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
и худшая динамика.
какая динамика? с тапкой в пол и гонщиком, который умеет переключаться быстро? или в тягучке в городе? или новичка, который в горку пытается ехать?



Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Меньший, чем у автоматической КПП, вес.
согласен. плюс автомат еще и дороже. и у дастера еще и радиатор для него есть.

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Возможность запуска двигателя при вышедшей из строя аккумуляторной батареи.
а можно современные двигателя с толкача заводить? или полноприводный дастер тянуть?
чаще всего, завестись помогает донор, а не тягач)) или если на горке парковаться. ( и про горку- на работе у дежурных буханка. так они постоянно на горке паркуются- венец маховика никак не могут отремонтировать- вот и надёжная механика).
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием