Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2017, 10:27   #1
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 423
chaser chaser
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
дешевле, но не лучше. чаще надёжней, но опять же- зависит от цены. речь, конечно, о гидротрансформаторных коробках.
плюсы автомата ( в сравнении с механикой)- больше тяги на колёсах при одинаковых оборотах двигателя из-за гидротранса. очень сложно заглохнуть посреди лужи. не прерывается ( ну почти) подача момента на колёса ( например, когда в снегу разогнался на первой и пока переключаешься на вторую скорость падает и нужно опять первую втыкать). легко дозировать тягу при съезде с места.

из минусов- нужно следить за оборотами, что бы не перепрыгнула передача при буксовании ( нужно включать ручной режим и вторую передачу).

Механика всегда надежней. Ни от какой цены это не зависит.
Откуда больше тяги на колесах, если у вас появляется ГТ(промежуточное звено)? Наоборот КПД АКПП ниже на 20%. Только МКПП может передать 100% момента. Отсюда идет и всегда больший расход на АКПП и худшая динамика.
+Меньший, чем у автоматической КПП, вес.
+Возможность запуска двигателя при вышедшей из строя аккумуляторной батареи.
+Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния
chaser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно